На фотографии: один из авторов проекта - Сивцева Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент.
Авторы проекта
- Сивцева Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент.
- Казарова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент.
Целевая аудитория проекта
Студенты, слушатели курсов повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки.
Описание проекта
Профессиональные пробы в виртуальной среде позволяют получить представление об особенностях различных профессий и требованиях к ним, помогают определить интересы и предпочтения, а также развивают навыки и компетенции, необходимые для успешной карьеры.
Методика «Профессиональные пробы в виртуальной среде для инженерных специальностей (на английском языке)» основана на технологии моделирования профессиональных ситуаций согласно индикаторам достижения компетенции УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия:
Авторы готовы сотрудничать с Центрами опережающей профессиональной подготовки и вузами, нацеленными на адаптацию методики «Профессиональные пробы в виртуальной среде для инженерных специальностей (на английском языке)» с учётом особенностей реализуемых форматов обучения и условий организации стажировок обучающихся.
Студенты, слушатели курсов повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки.
Описание проекта
Профессиональные пробы в виртуальной среде позволяют получить представление об особенностях различных профессий и требованиях к ним, помогают определить интересы и предпочтения, а также развивают навыки и компетенции, необходимые для успешной карьеры.
Методика «Профессиональные пробы в виртуальной среде для инженерных специальностей (на английском языке)» основана на технологии моделирования профессиональных ситуаций согласно индикаторам достижения компетенции УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия:
- УК-4.1. Знать: требования к структуре и оформлению научной публикации в зарубежных журналах, правила оформления научной публикации, аннотации, ключевых слов, структуры научной статьи.
- УК-4.2. Уметь: осуществлять поиск научных работ в своей сфере, оформлять библиографический список, описывать гипотезу, методы исследования, оформлять заявку на участие в конференции и других научных мероприятиях, оформлять аннотацию статьи, тезисы статьи.
- УК-4.3. Владеть: навыками оформления результатов научного исследования, навыками написания научного текста, в том числе научной статьи на английском языке, написания аннотации, осуществлять коммуникацию с редакцией журнала.
Авторы готовы сотрудничать с Центрами опережающей профессиональной подготовки и вузами, нацеленными на адаптацию методики «Профессиональные пробы в виртуальной среде для инженерных специальностей (на английском языке)» с учётом особенностей реализуемых форматов обучения и условий организации стажировок обучающихся.